Strict Standards: D in /home/koval671/public_html/includes/classes/plugins.php on line 1030 кровать чердак Шакоич - кровати чердаки - мебель базарчик

VIBER Ігор(068) 379 85 94. Дерев'яні ліжка власного виробництва. Запрошуємо до співпраці. 08.00-17.00

Разделы
 
Каталог »

кровати чердаки


» кровать чердак Шакоич

кровать чердак Шакоич

кровать чердак Шакоичzoom 15.500 грн.


кровать 5000грн

спальное место 800*1900мм

ширина 900мм

высота 1800мм

длина 2000мм


от пола до столешницы 700мм

от пола до верхней царги 1300мм

глубина столешницы 550мм


продается без кресла


комод 4500грн

ширина 900мм

глубина 550мм

высота 660мм


надставка 2000грн

ширина 900мм

глубина 300мм

высота 600мм


стол 4000грн

ширина 900мм

глубина 550мм

высота 700мм


кровать чердак купить для подростка в готическом стиле

В середине 19 века английские создатели мебели увлеклись готическим стилем. Главным инициатором этой моды выступил мебельный архитектор А. У. Н. Пуджин (1812-1852). Под его влиянием конструкция мебели значительно упростилась, а узоры орнаментов приобрели неброский, сдержанный характер. На крупнейших выставках 1851г. (Большая) и 1862 г. (Всемирная) кроме него, похожие мебельные изделия показали Д. П. Седдон (1827-1906), Р. Н. Шоу (1831-1912) и компания Морриса, Маршалла и Фолкнера .

Украшениями значительной доли творений послужили рисованные орнаменты, иллюстрированные, сценами из средневековых легенд, характерными чертами которых были длинные, вытянутые узоры с постоянно переплетающимися линиями, а также солидные пластины, прикрывающие замочные скважины и металлические рукоятки с гравировкой. Кровать чердак соответствовал общему стилю, представленных гарнитуров. При этом, мебельные архитекторы хотели всего лишь напомнить, но, отнюдь, не старались имитировать средневековую мебель, а формы и декоративные украшения, появившиеся во время и после ренессанса – сознательно игнорировали.

Фирма Морриса, Маршалла, Фолкнера производила мебель, в основном, по проектам архитектора и дизайнера Филипа Вебба.(1831-1915), который всегда скрупулёзно прорабатывал структуру и любил тонкую игру объёмами. Со временем, он отошёл неоготического стиля и начал использовать самые разные источники, в том числе и экзотические японские мотивы в мебельных формах, среди которых, кстати, кровать чердак, например, не наблюдался.

Смещение к стилю королевы Анны

В 1868 году Ч. Истлейк (1836-1906) издал фундаментальный труд «Советы по повседневным вкусам в мебели, драпировкам и другим деталям» с большим количеством собственноручно выполненных иллюстраций. Именно эта книга подтолкнула мебельных дизайнеров к смещению стилей от неоготики к характерному для времён правления королевы Анны, пик популярности которого пришёлся на 1870-80е г. Хотя, некоторые из дизайнеров, например Тальбет(183801881) или Годвин (1833-1886) в этот период вполне успешно творили в обоих этих стилях. Их основной творческий принцип состоял в отказе от резьбы или отделки, а также в простоте конструкций. Этими особенностями отличался кровать чердак и прочая мебель создаваемая Тальбертом. Годвин, также, работавший в двух стилях, всё же больше тяготел к японскому, активно используя именно дальневосточные мотивы в мебельныех формах.

Такое разнообразие форм вызвало оживление движения мебельной эстетики. В те годы, как отделочный материал широко применялось чёрное дерево, тогда же мебель стали украшать керамической плиткой и рисованными панелями. Известный дизайнер К. Дрессер (1834-1904) создавал свои проекты в самых разных стилях, перепробовав почти все, известные на тот момент времени.

В 1882 году для основанной тогда Столетней гильдии мебель проектировал архитектор А. Макмердо (1851-1942). Почти все проекты он выполнил в стилях 18 века, но, с двумя исключениями. Кровать чердак, хотя в основном и соответствовал традиции 18 века, но резная спинка с изображением движущихся подводных микроорганизмов перекликается с европейскими мебельными стилями второй половины века 19. Вторым изделием, отичившемся наличием примет стилей более позднего времени стал рабочий стол. При его изготовлении основой послужил стиль Георга, но строгие, геометрические формы и изрядное число идентичных изделий, свидетельствуют о более позднем стиле, распространённом в Англии и некоторых других странах с 80-х 19-го и до 10-х лет 20-го столетия. Оба этих творения некоторые эксперты считают предтечами стиля модерн. Д. Джек (1855-1932) и А.С.Бенсон (1855-1932) в 80-90-е годы 19 века, разрабатывавшие кровать чердак и прочей мебели в фирме «Моррис & Ко», обычно придерживались форм, характерных для 18 века. Бенсон, правда, заодно, использовал в своих проектах и сельские мебельные мотивы. В 1888 г. Ч.Р. Эшби (1855-1942) создал Гильдию Ремёсел, занимавшуюся изготовлением мебели по его проектам. Он вольно интерпретировал стиль времён королевы Анны и частенько украшал свои творения позолоченным гипсом. В начале своей карьеры С.Барнсли (1825-1926) и Э Гимсон (1864-1919) сотрудничпли с фирмой «Кентон & Компани», которая являлась, по сути, сообществом мастеров и дизайнеров, созданном в 1890 году для производства высококачественной мебели. Гимсон занимался только проектированием, воплощением его идей занимались высококвалифицированные столяры, тогда как Барнсли лично изготавливал мебель по собственным эскизам. Кровать чердак и другие изделия обоих отличались массивностью, повышенной прочностью, иногда они декорировались инкрустациями или простейшими орнаментами.

Дальнейшее развитие стиля в мебельном дизайне.

В богатой истории искусства английских мебельщиков, творения К. Войси (1857-1941) справедливо считаются самыми новаторскими. Его проекты отличались высотой и ажурностью опорных элементов, относительно широкими карнизами, а для украшения изделий он начал прибегать к резьбе, посредством которой наносились узоры приличных размеров. Материалом для его изделий служил, преимущественно, дуб, а непосредственно изготовлял кровать чердак высококвалифицированный столяр. Среди них был и А. Симпсон, который позже начал производство мебели по своим собственным проектам, в которых он придерживался стиля Войси.

Мебельные изделия компании, из Бедфорда, в которой руководил Уайт, а дизайном занимался М.Х. Бейли Скотт (1865-1945) декорировалась разнообразнее, чем изделия Войси. Широко использовалась инкрустация фигурами в виде цветов или птиц. Потом случилось так, что несколько изделий для Большого Герцогского Дворца в Дармштадте по проектам Бейли изготавливались столярами-мебельщиками из Гильдии ремесел. После этого Эшби начал создавать более простые проекты, а в дизайне своих изделий, в том числе кровать чердак, стал придерживаться стиля Бейли Скотта.

Готикой называется архитектурно-художественный стиль, возникший в Западной Европе в 13 столетия. Сначала этот стиль был принят только в архитектуре, позже его элементы стали проникать и дизайн внутренних помещений, затем кровать чердак.

Характерно акцентированное устремление в высоту, кажущаяся невесомость конструкций, шпили, громадные, вытянутые в высоту, с клиновидно сходящимися в верхней части краями, окна, огромные витражи, составленные из, относительно маленьких, разноцветных элементов, образующих в своей совокупности, нередко, законченные художественные произведения, преимущественно на религиозные или мистические темы. Также, для характерны, уходящие в высь, сводчатые потолки. Все эти элементы преследовали вполне определённые цели, среди которых, экономия на старинных осветительных приборах (свечах и факелах), за счёт высокой степени освещённости внутренних помещений естественным светом (хотя бы в дневное время суток), а также внушение посетителям возвышенного, одухотворённого настроения. Памятники архитектуры отличаются неповторимым сочетанием изящества и величия.

Стенам особого значения не уделялось. Запросы стиля ограничивались цветовой монохромностью и кажущейся лёгкостью. Украшением стен обычно служили специально сотканные гобелены или яркая художественная роспись, которой часто также украшались и потолки. Полы, обычно, из тесаного камня, или струганных досок.

Готическая мебель также характерна устремлением в высоту и преимуществом вертикальных линий над горизонтальными: кровать чердак обязательно снабжался высокими спинками, а узкие шкафы и буфеты «висели» на тонких высоких ножках. Все эти особенности повторяют архитектурный стиль – крепости, соборы и замки раннего средневековья. Самым известный и яркий, памятник, это Собор Парижской Богоматери, который без натяжек можно назвать эталоном подлинной Готики. Строительными и отделочными материалами при создании зданий служили естественный камень, который в то время добывался в специальных каменоломнях и дерево тех пород, которые произрастали в местности, где затевалось строительство, и подходили для этого. Для отделки использовалась плитка, технология изготовления которой уже существовала или лепнина, которую иногда расписывали, а иногда использовали и позолоту. Из плитки часто составляли мозаику.

Особое место отводилось для света. Разукрашенные скульптурные ансамбли и разноцветные витражи при естественном освещении постоянно играли новыми оттенками. Чаще других применялись синие тона, а так же красные и разные оттенки коричневого, от жёлтого до почти чёрного. Менее часто, из-за дороговизны, но всё же иногда, применялись нити из серебра или золота.

Во внутреннем убранстве помещений нельзя встретить картин, зато очень популярны изделия из стекла и керамики, а так же резьба – камню, дереву, слоновой кости. Исторические экспонаты восхищают воображением своих создателей, их высочайшим уровнем мастерства. Это относится ко всем элементам интерьеров, от шахматных комплектов из слоновой кости до кровати чердака.

По величию творения сопоставимы с образцами Барокко, хотя и уступают им в пышности, роскоши и помпезности. В наше время Готика стала неким международным определением, под которым обычно понимают все вытянутые и заострённые вверх элементы декора, а также мрачные мистические мотивы. Влияние до сих пор сказывается в архитектуре, например в дизайне многочисленных небоскрёбов, не только американских.

В период зарождения стиля были распространены разнообразные лари, прикреплённые к стенам лавки, жёсткие скамьи. Обязательным спутником кровати в готических помещениях был балдахин. Чуть позже стали появляться письменные столы, кровать чердак с прямыми высокими спинками, а к концу эпохи производилась и широко использовалась самая разнообразная по назначению и по конструкции мебель.

Опознать несложно по очень ограниченному и характерному набору её украшений. В него входят четыре типа художественных мотивов, плоскорезных, или расписных и профильная фигурная обработка плоских элементов. Использовались и проточки, круглые или винтовые. Важным и популярным элементом декора был масверк, сложный и насыщенный орнамент, выстроенный по обязательной предварительной разметке, которая выполнялась с применением измерительных и разметочных инструментов, таких, как циркуль. В основе композиций лежали многочисленные сопрягаемые между собой округлые дуги. Масверк использовался при украшении окон, объединяемых с его помощью попарно, а также практически всей мебели, ларей, кроватей чердаков. Этим плетёным узором декорировались все детали мебели, кроме, разве, что, опорных. Узоры выполнялись настолько виртуозно, что достигался эффект копирования структуры других материалов, преимущественно мягких, таких, как льняная ткань или пергамент. Популярный узор лиственный, имитировавший виноградную лозу.

Готический стиль стал наивысшей точкой искусства средневековья. Он вобрал в себя энергетику бурлящего котла средневековой Европы, истовость и бескомпромиссность молодой христианской веры, и ярость борьбы з выживание в том непростом мире. Не случайно, устремлённые ввысь шпили соборов своей формой напоминают, направленный вверх, рыцарский двуручный меч. Отразила и бытовую аскезу того времени, когда простые кровати чердаки считались роскошью.

Готика выросла из романского стиля и стала его могильщиком. Вспомним, что Готами назывались западноевропейские племена варваров, которые регулярно совершали набеги на Римскую империю на протяжении двухсот лет, пока не добили её окончательно. Само же слово «Готика» возникло довольно поздно, в эпоху ренессанса, и первоначально несло некий уничижительный, даже издевательский смысл. Сперва этот термин применялся только к литературе, как определение вульгаризированной, безграмотной, «варварской» латыни. Некоторые источники утверждают, что первым человеком, употребившим термин «Готика» в отношении архитектурного и изобразительного стиля в искусстве был великий Рафаэль, автор «Сикстинской Мадонны». И, действительно, по сравнению с пышностью и нарочитой роскошью Ренессанса, Готика, особенно ранняя, с её строгими формами и трехногими кроватями чердаками с высокой спинкой, смотрится, как закованный в броню рыцарь, рядом с разодетым в пух и прах купцом.

16 век стал закатом. В течении этих ста лет был повсеместно вытеснен молодой и агрессивной культурой Возрождения. Но Готика не была полностью забыта. К её традиции обращались адепты романтизма 18-19 веков, а позже в виде Неоготики она вернулась в обиход, дополнив собой стилистическое разнообразие эпохи Модерна.

В наше время попытки дизайнерских решений в готическом стиле предпринимаются довольно редко, как в архитектуре, так и при оформлении интерьеров. Но те или иные, отдельные черты этого стиля, будь это характерной формы окна, или кровати чердаки, или что-то другое, постоянно используются при оформлении, как квартир, так и особняков, или загородных вилл. Сейчас, благодаря некоторым молодым людям, одевающимся в чёрные одежды и называющих себя «Готами», сложилось мнение, как о чём-то мрачном, очень суровом, сопровождающемся непрерывными мыслями о бренности земного бытия. Это в корне неверное представление. Не случайна характерная устремлённость ввысь, обилие света и свободного пространства. Интерьер навевает настроение возвышенной одухотворённости, создаёт атмосферу готовой к разгадке тайны и предчувствия великих свершений. Элементы можно встретить повсеместно, не по многу, но то здесь, то там они проявляются, добавляя архитектурным или интерьерным дизайнерским решениям самобытности и экспрессии.

Влажность измеряют отношением веса заключающейся влаги к весу кровати чердака процентах. Относительная влажность кровати чердак равна выраженному в процентах отношению веса содержащейся в образце влаги к весу образца до удаления влаги. Порода безъядровая. Годичные слои различаются ясно, сердцевидные лучи видны на всех разрезах. Древесина прочная и твердая с красивой однородной текстурой, хорошо гнется. Порода гигроскопичная, хорошо обрабатывается, поддается специальной тепловой обработке, выравнивающей его окраску.



  
'
кровать чердак Шакоич
zoom
кровать чердак Шакоич
zoom
кровать чердак Шакоич
zoom
кровать чердак Шакоич
zoom
кровать чердак Шакоич
zoom
кровать чердак Шакоич
zoom
кровать чердак Шакоич
zoom
кровать чердак Шакоич
zoom
кровать чердак Шакоич
zoom


Отзывы:

Автор: Посетитель 24.06.2013
Оценка:5 из 5 звёзд!

Очень впечатляет конструктивное решение.


 
Написать отзыв

Поиск

Расширенный поиск
Информация
Контакты ЗАКАЗ Доставка

Выбор цвета

Сертификаты Лаки

Частые вопросы

ВЫПОЛНЕННЫЕ КРОВАТИ

Время изготовления/станки

© ShopOS 2024
Скрипты
интернет-магазина